Корзина
83 отзыва
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Триколор ТВ Саратов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7845246-78-69Отдел продаж и консультаций
+7927226-78-69Отдел продаж и консультаций
Александр
РоссияСаратовская областьСаратовул. Танкистов 28, этаж 2, офис 238410019
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как подключить спутниковый интеренет?

    С 25 марта 2012 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» остановила оказание услуги спутникового интернет-доступа под маркой «Триколор-Интернет». 

    Информацией о возможных перспективах мы не располагаем.

     

    На сегодняшний день услуга спутникового интернета предоставляется несколькими операторами:

    1. На оборудовании Триколор.

    2. На оборудовании KiteNet.

         

  • У меня был тариф 600 или 900 рублей в год. Сколько сейчас стоит тариф?

    С февраля 2015 года, увеличился состав каналов на оборудовании Триколор ТВ и изменилась тарификация. На данный момент действует один тариф для всех абонентов Триколор ТВ ― "Единый" 1200 рублей в год, кроме абонентов подключенных к системе Триколор ТВ на два телевизора E501/C591, в этом случае  ― "Единый Мульти" 2000 рублей в год.
  • Будут ли показывать федеральные каналы, если не оплачен ресивер?

    В соответсвиии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО "Национальная спутниковая компания" и оплаченной услугой по предоставлению доступа к вещательной платформе "Триколор-ТВ". Данная услуга может входить в состав других услуг, например, услуги "Единый" / "Единый Мульти".


     

    Наличие активной услуги по предоставлению доступа к вещательной платформе "Триколор-ТВ" позволяет Вам подключать другие услуги "Триколор-ТВ", а также просматривать федеральные телеканалы, плата за просмотр которых не взымается.

  • Оборудование Триколор ТВ было зарегистрировано на другого человека, теперь я хочу зарегистрировать его на себя. Что для этого необходимо сделать?

       Если вы являетесь владельцем приемного оборудования «Триколор ТВ», и у вас изменились персональные данные, вам необходимо внести изменения и в базе данных абонентов «Триколор ТВ». Для этого выполните следующее:

    1. Скачайте и заполните «Заявление на изменение персональных данных», указав DRE ID вашего приемника, актуальные Фамилию, Имя, Отчество, паспортные данные владельца оборудования и корректный адрес его установки;
    2. Отсканируйте подписанное заявление и 2, 3, 5 страницы вашего паспорта;
    3. Направьте отсканированные документы на почтовый адрес data@tricolor.tv;
    4. Оригинал заявления и ксерокопии 2, 3, 5 страниц паспорта отправьте почтой по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»
  • Мне пришло SMS с требованием подтвердить регистрационные данные. Что делать?

    Если вы зарегистрировались с 14.01.2013г. в соответствии с Условиями оказания услуг «Триколор ТВ», вы обязуетесь в течение 90 дней со дня регистрации подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:

    - посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе «Заяви о себе»;

    - в Личном кабинете абонента в разделе «Мои данные»;

    - посредством звонка в Контакт-центр ЗАО «Национальная спутниковая компания» по телефону 8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный)

  • Ваши специалисты выезжают за пределы города для установки?

        Да, конечно. По Саратову, Энгельсу монтажники работают без доп. оплаты. За пределы города - выезжают согласно прайсу - 10 руб/км в оба направления, начиная от границы выезда из города до объекта.

  • Как быстро приезжают ваши специалисты?

       Как правило, мы готовы произвести установку в день заказа или на следующий день.

       По регламенту с момента принятия заявки, монтаж выполняется в течении 3-х дней.

       Наши специалисты готовы выполнить работы в любой день, даже в субботу и воскресенье. 

  • Могу ли я самостоятельно приобрести и установить оборудование Триколор ТВ?

        Да, можете. Для этого достаточно приобрести комплект оборудования Триколор ТВ и заполнить договор о предоставлении вещания в нашем офисе (потребуются паспортные данные).

        Для самостоятельной установки помимо стандартных инструментов, Вам потребуется прибор для настройки спутниковых антенн, который Вы можете приобрести в нашем офисе.

  • Как подключиться к Триколор ТВ?

        Для того чтобы подключить Триколор ТВ в Вашем доме, квартире или даче, достаточно сделать заявку по телефонам:

        +7 (8452) 46-78-69, или +7 (927) 226-78-69, 

        Наши специалисты привезут оборудование и произведут все необходимые работы по установке и настройке оборудования. Оплата производится после установки, настройки и демонстрации работы оборудования - по факту выполненных работ.